OBMENKA.UA ввод/вывод WebMoney

А знаете ли Вы, что международное консалтинговое агентство Interbrand обнародовало список наиболее экологичных торговых марок 2012 года в отчете Best Global Green Brands (Лучшие «зеленые» глобальные бренды)?

Toyota второй год подряд возглавила список самых «зеленых» брендов, то есть марок, чьи владельцы прикладывают наибольшие усилия к сохранению окружающей среды в глобальном масштабе. Также в пятерку лидеров вошли компании Johnson & Johnson, Honda, Volkswagen и Hewlett-Packard.

«Устойчивое развитие стало стратегически важным и прибыльным аспектом бизнеса», – отметил Джез Фрэмптон, исполнительный директор Interbrand. «Очень важно, чтобы впечатление потребителей о компании соответствовало ее реальным достижениям в сфере охраны окружающей среды. В противном случае, эти достижения будут либо недооценены, либо пострадают от обвинений в искусственном «озеленении имиджа».

Данное исследование проводится ежегодно. Позиция компании в списке, среди прочего, зависит от ее деятельности (экологичность структуры поставок, системы транспорта и логистики, эффективности управления с точки зрения устойчивого развития и пр.) и восприятия потребителями (насколько экологические цели бренда понятны потребителям, насколько активно бренд вовлечен в процесс достижения этих целей и пр.).

Итоговые результаты являются сводными данными, которые отображают деятельность бренда и ее восприятие потребителями. Разница — «gap» — между ними показывает несоответствие между фактической «зеленой» деятельностью бренда и ее восприятием в среде потребителей. Положительное значение Gap означает, что усилия производителя недооценены публикой, отрицательное – то, что мировая аудитория воспринимает бренд более «зеленым», чем он есть на самом деле

Итак, как уже было отмечено выше, первое место в рейтинге занимает бренд Toyota,получивший высокую оценку в первую очередь благодаря продвижению своей гибридной продукции. Гибрид Toyota Prius, выпускаемый с 1997 года, успел стать символом «экологичного» автомобиля.

Новичками рейтинга стали Nissan, H&M и UBS. Nissan отметился своим проектом Nissan Green Program, рассчитанным на шесть лет. H&M выпустила эко-ориентированную коллекцию Conscious Collection, созданную из натуральных материалов.

Наибольший успех в восхождении по таблице показали компании Danone, Ford, Starbucks и UPS. Из стран, где производится наибольшее число «зеленых» брендов лидируют США, Германия и Япония.

В рейтинге доминируют автомобильные и высокотехнологичные бренды.

У некоторых брендов, которые имеют эффективную эко-политику, не всегда получается донести информацию об этом понятно и в полном объеме — среди таких марок Cisco (gap 17,5), Xerox (gap 17,7), L’Oréal (gap 16.9), Siemens (gap 16,9). Cамый большой положительный коэффициент — gap 18,49 — имеет компания Nokia, которая занимает 20-е место в общем рейтинге.

В случае с Microsoft (33-е место, gap -11,47) и IKEA (39, gap -10,38) ситуация прямо противоположна — восприятие этих компаний как «зеленых» выше, чем результаты их фактической деятельности в этой сфере.

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s показала самую большую отрицательную разницу, которая составила -16,5. Это означает, что компания совсем не такая «зеленая» и экологически ответственная, как видится потребителям.

Источник:http://www.csrjournal.com/akcent/4802-agentstvo-interbrand-sostavilo-reyting-samyh-zelenyh-brendov-mira-2012.html

Поделиться с друзьями

0

Комментарии запрещены.

Факты
Hosting Ukraine