OBMENKA.UA ввод/вывод WebMoney

На самом деле режиссеры кинематографа являются хорошими психологами, так как умею преподнести свое творения на таком уровне, что мы начинаем сопереживать вампирам в одном случае, а в другом радоваться за героев, которые тех убивают. Или же, в одном фильме мы считаем повстанцев опасными террористами, а в другом начинаем им сочувствовать, хотя при этом и те, и другие, занимаются одним делом.

Таким образом, психологические приемы, которыми пользуются режиссеры, помогают им направлять зрителя в нужное русло и создавать то, настроение, которое поможет фильму подняться на более высокие рейтинги.

Четвероногие друзья.

Так уж сложилось, что зритель больше сопереживает животным, чем людям. Замечал ли кто-нибудь, что в фильмах о глобальных катастрофах, на фоне гибели тысячи людей, в живых остаются собаки (мопсик из «Армагеддона», пес Смитта «День Независимости» и т.д.). Создатели Хеллбоя украсили монстра любовью к кошкам, что делает его более привлекательным, а герой «Эквилибриума», спасший щенка, как бы реабилитировался за то, что только что сжег собственную жену.

Удачливые простаки.

Очередным приемом психологического воздействия на публику, является представление главного героя слабым на фоне своего противника (Люк из «Звездных воин», который с кучкой повстанцев борется со зловещей империей). Такие герои вызывают сопереживание и приковывают к экранам сотни зрителей, которые, затаив дыхание, следят за каждым шагом главного персонажа (Рембо, атакующий русские танки верхом на лошади).

Фильм, как зеркало.

Один из распространенных способов добиться расположения публики – сделать главного героя красивым, а его врага уродом (эльфы и орки).

Поскольку зритель всегда ассоциирует себя с положительным персонажем, такие герои всегда будут популярны, и даже если они по внешности не очень, при схожем мировоззрении и психологии, они все равно будут близкими по духу для аудитории.

Американское «клеймо».

Для того, чтобы герой пришелся по душе, его достаточно сделать «американцем», причем совсем не важно, в какое время он живет, главное наделить его патриотизмом и самоотверженностью, будто бы он работает над созданием Декларации Независимости. Ярким примером являются спартанцы из «300 спартанцев». Они не просто оборонялись от захватчиков, а спасали мир от тирании, хотя сами, по историческим фактам, являлись рабовладельцами.

Эти несколько примеров показывают, как режиссерам удается вовлекать зрителя в киношную жизнь, ведь просто «серая» история уже давно никому не интересна.

По материалам сайта http://cinemaxx.ru

 

Поделиться с друзьями

0

Комментарии запрещены.

Факты
Hosting Ukraine