OBMENKA.UA ввод/вывод WebMoney

Роль рекламной кампании в ведении бизнеса

Рекламная кампания представляет собой совокупность определенных мероприятий, которые направлены на достижение конкретных целей организации. Грамотно разработанная рекламная кампания способствует созданию определенного имиджа фирмы, узнаваемости товара и даже может вывести на лидирующие позиции различные отрасли экономики.

Каковы этапы ее проведения?

Разработка рекламной кампании состоит из определения плана действий, который будет включать мероприятия, направленные на достижение конечного положительного результата. Рассмотрим поэтапно рекламную кампанию:

— проведение маркетингового анализа рынка, который включает в себя, прежде всего, изучение целевой аудитории потребителей и проведение анализа политики конкурентов;

— определение и постановка целей;

— разработка идеи;

— расчет ее бюджета;

— выбор средств рекламы;

— подготовка информационных материалов;

— осуществление размещения рекламы;

— контроль проведения проводимых мероприятий;

— оценка эффективности всех проведенных мероприятий;

— подведение итогов и общая оценка эффективности рекламной кампании.

С чего начать и какие средства рекламы выбрать?

После принятия организацией решения о начале рекламной кампании нужно определить, с чего же начать.

Конечно, прежде всего, необходимо рассчитать, сколько финансовых средств придется затратить на проведение мероприятий по рекламе и определить, какие ожидаются результаты от вложения этих средств.

Далее определяются носители информации. Это может быть:

— телевизионная реклама;

— радио-реклама;

— реклама наружная;

— реклама на транспорте;

— интернет-реклама.

Выбор средств рекламы зависит от множества факторов деятельности фирмы, которые нужно учитывать, сравнивать и только тогда делать выбор в пользу того или иного вида рекламы.

Затем нужно определиться с исполнителем, который будет заниматься проведением рекламной кампании. Многие думают, что проводя рекламные акции собственными силами, можно сэкономить денежные средства. Однако, обращаясь в рекламные агентства, можно получить выгоду за счет экономии времени.

Например, размещение наружной рекламы, которая очень широко распространена в наше время, очень проблематично осуществить собственными силами. Для этого нужно привлекать специалистов. Ведь качественно изготовить и установить, например, билборд или щит – это задача, которую могут выполнить только профессионалы, имеющие немалый опыт в этом деле.

Поэтому, выбирая между собственными ресурсами и действиями профессионалов, нужно учитывать, кто же даст наибольшую гарантию того, что каждый потраченный рубль на рекламу даст ожидаемый результат.

Таким образом, рекламная компания играет важную роль в деятельности любой организации. Реклама позволяет донести информацию до потребителя, повысить имидж и узнаваемость фирмы и в конечном итоге повысить уровень получаемой ею прибыли.

 

Поделиться с друзьями

0

Комментарии запрещены.

Факты
Hosting Ukraine