OBMENKA.UA ввод/вывод WebMoney

Что включают аналитики в ассортимент замороженных полуфабрикатов?

Рынок замороженных полуфабрикатов в России разнообразен и многолик. Он включает в себя такие «родные и знакомые» пельмени и вареники, блинчики и котлеты. Традиции потребления этих продуктов складывались десятилетиями и для того чтобы их жизнь была на рынке безоблачной, маркетологам компаний-производителей не нужно прикладывать много усилий.

Другой разговор заходит, если мы сталкиваемся с продуктами-представителями  других категорий. Например, «снековой»  группы блюд высокой готовности (жареные чебуреки, жареные пельмени, пицца) и кулинарными готовыми блюдами (азу, лазанья, гуляш). Здесь можно и нужно говорить уже об инновации в ассортименте замороженных полуфабрикатов. Ведь покупатель  приобретаем продукт, который существует между традиционными котлетами-пельменями и готовыми кулинарными блюдами.

Вверх, вниз

Первая традиционная группа показывает последние два года волотильность  в росте. Существует мнение что она дошла до дна и пребывает в нижней точке. В противовес, вторая группа показывает весьма неплохой рост  по отрасли (10-12% в год). Анализируя полный ассортимент той или иной категории ,накладывая его на социально-демографические признаки целевой аудитории, ее образ жизни, а также учитывая изменение долей каналов продаж, ответ на вопрос «что вверх, а что вниз и почему?» можно найти быстро. Изменение скорости жизни, а также концентрация продаж в сетевых каналах, общее экономическое положение ставим нас перед выбором : практически готовый (только разогреть) продукт в противовес традиционным пельмешкам по одинаковым ценам. Конечно, покупатель голосует за новое по старой цене.

Тесту – место

Хочется отметить еще одну замечательную группу замороженных полуфабрикатов – изделия из теста. Эта группа включает в себя :тесто (дрожжевое, слоеное дрожжевое, слоеное бездрожжевое, хлеба, песочные замороженные изделия, круассаны, пирожки, торты, готовые блинчики, основы для пиццы, пиццу). Замечательна этак категория тем, что работая по тесту на конечного потребителя через розничную сеть, большую часть своей реализации она отдает каналу HORECA (отели, рестораны, кафе). Кто из нас не встречал на своем пути на работу ларек, маленький магазинчик, в котором стоит небольшая печка и в ней пекутся аппетитные круассаны? Вот, именно такие заведения, благодаря небольшому входу в бизнес и являются основными потребителями , а в конечном итоге «промежуточными звеньями» в цепочке «производитель замороженных полуфабрикатов – покупатель».

Заканчивая нашу статью, можно отметить ,что рынок заморозки интересен и многообразен. Дай Бог ему расти и процветать, пусть даже за счет пирожков и тортов. Компания «Петрохолод-пищевые технологии» продает замороженные полуфабрикаты и пельмени оптом.

 

 

Поделиться с друзьями

0

Комментарии запрещены.

Факты
Hosting Ukraine