OBMENKA.UA ввод/вывод WebMoney

Всем, кто приезжает в Москву на учебу, устраиваться на работу, работать, лечиться, просто посетить родственников, погулять по городу, потребуется регистрация. Регистрация в Москве — обязательная процедура, которая должна соблюдаться в соответствии с действующим законодательством и всеми его положениями.

Официальная регистрация в Москве не отличается от регистрации в других городах России. По порядку постановки для иностранных граждан установлено, что оформление по месту пребывания должно осуществиться на протяжении 7 дней с момента прибытия. Особыми привилегиями обладают семьи квалифицированных специалистов. Такие граждане имеют право находиться на территории России без временной прописки до 90 дней.

От потребности оформления временной регистрации в Москве освобождаются правители государств, руководители международных компаний, главы государств, правительственные делегации, парламентские делегации, моряки, члены экипажей летательных аппаратов, военных кораблей, экипажи воздушных судов, бригады поездов международного движения.

Если никакого особого статуса у гражданина нет, то регистрация должна осуществляться в соответствии с уже установленными правилами и нормами.

Законная регистрация должна оформляться в Москве, но для этого нужно сначала определиться с адресом проживания. Проще всего это будет в том случае, если гражданин остановился на время у родственников или в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате и так далее.

Более сложно оформить официальную регистрацию в Москве (подробнее на нашем сайте пропаспорт.ру) в том случае, если гражданин останавливается на съемной квартире. Для этого нужно будет заранее договориться с владельцем квартиры, который должен будет оформить в налоговой службе регистрацию аренды жилья.

Иностранные граждане не должны затягивать с оформлением регистрации. Сразу по прибытию нужно как можно скорее уведомить соответствующие службы. Для этого нужно будет обратиться в органы миграционного учета в том месте, где планируется съем жилья. Бланк на уведомление можно взять у паспортиста или же скачать на официальном сайте. Обязательной будет оплата госпошлины. При себе нужно будет иметь: миграционную карту, паспорт, вид на жительство, разрешение на работу (если есть), разрешение на проживание, документы, подтверждающие возможность пользования жильем. Все это нужно предоставить в оригинале или в виде заверенной копии. Пакет документов нужно принести в отделение паспортного стола. 

 

Поделиться с друзьями

0

Комментарии запрещены.

Факты
Hosting Ukraine